Главное – шаг в танце! В начале обучения, получаешь удовольствие и от простых движений. А затем наступает момент, когда ты опытен и приходишь в начинающую группу и нет уже тех эмоций от парных танцев. Во время танца с профи, кайфуешь и на простых основных шагах, что уже говорить об более сложных элементах. Новичок в начале выбрал для себя танец, который ему нравится и пробует им овладеть. В первую очередь нужно знать куда ступить, возвратиться, стоп, влево, опять вправо, приставить, замерли… что-то вроде этих движений. Далее наш ученик приунывает, жажда хардкора, поддержек, сложных движений, как стой вечеринки. Быстро приедается изо дня в день выслушивать одно и то же, думается, что настало время нового. Его можно понять, но и ему стоит хотя бы признать на начальном уровне, а в последствии уже и увидеть, что разница в исполнении базового шага у хореографа и у него весьма значительные. Новичку следует учесть, что основа не то, куда шагаешь, а как. Теперь о походке в танцах. Поверьте, есть масса способов шагать, при чём не мастеру это практически незаметно. Вот вы сейчас думаете да я каждый день хожу, как мастер на работу, а нет. Своя походка у каждого отдельного танца, на базе которой насаживаются остальные элементы. Бывает, что одно направление включает несколько. Взять туже “бачату модерн“ и “бачата доминиканская“ различны. Или кизомба относительно недавно появившаяся, а уже имеются отличия, “европейская” и “африканская“. Учитываем, что учитель привносит частичку себя в танец Так схожие движения исполняются с непременным отличием – изменяется манера шага. Красивый танец – это не только набор сложных фигур. Танцор – профи сможет сделать красивейшее исполнение на одних лишь базовых фигурах. Во время танца мастера с любителем, он видя это с первых движений, стремится сделать танец из легких несложных комбинаций. Он может облегчить танец до начального уровня и всё же будет выглядеть впечатляюще даже из одних базовых шагов. И помните танец нуждается в ваших чувствах и тогда вы получите воистину неописуемое удовольствие.