Ритмопластикой называют определенный тип психотренинга с музыкально-ритмическими компонентами. Его цель — гармоничное развитие детской подвижности и музыкальности, концентрированности и внимательности. Ритмопластика помогает расширить творческие способности ребенка, его воображение и фантазию. Учит детей музыкальной импровизации в своих движениях, ощущать свободу и владеть телом.
В основе ритмопластики лежат самые элементарные движения. Но при этом они весьма многообразны. Это и обще развивающие, и танцевальные, и подражательные. Все это дает возможность выразить различные эмоции, и даже показать сюжеты.
Благодаря приобретаемому опыту понимания музыки, дети начинают не только свободно двигаться, но и осмысливать музыкальные звуки. С творческим подходом выражать движения тела. Такой опыт необходим ребенку для будущего успешного освоения других творческих программ, будь то спорт, хореография или гимнастика.
Для становления ребенка как личности важно разностороннее гармоничное развитие. И чем раньше мы подарим ему чувственный опыт и впечатления, тем естественней он пройдет свой путь и успешнее будет его жизнь.
Курс ритмопластики необходим для :
• Развития внимания
• Улучшения памяти
• Формирования речи
• Улучшения осанки
• Развития чувства ритма
• Скоординированности движений
• Формирования правильного мышления
• Привития любви к музыке и танцу
Благодаря этим занятиям ваш ребенок станет обладателем красивой походки и ровной спины, научится владеть своим телом и укрепит здоровье. И все это будет достигнуто с огромным желанием и удовольствием от процесса!
Музыкально-ритмические занятия являются одной из составляющих ритмопластики. На практике дети приобретают навыки выразительных движений в танце. А также знакомятся с классом и ориентацией в нем, изучают танцевальные фигуры и элементы классического танца. В легкой, непринужденной форме дети изучают рисунок танца и композиции, знакомятся с народными и современными танцами, занимаются гимнастикой.
Связь с музыкой и погружение в сюжет придают логическую законченность всем движениям. Именно на этом и строятся все упражнения.
Ощущение своей значимости и чувство радости возникают у детей во время наших занятий. Танцы, или даже обычные движения под музыку, помогают детям улучшить настроение и их эмоциональный настрой.